не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
затягивает время обхода подкапотных блокировок.
Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:
замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).
Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:
монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.