Интерфейс штырей
Установленный сам по себе дверной блокиратор (штырь) требует электронное устройство управления, которое будет его задвигать или убирать, формируя необходимы сигналы. Сейчас на рынке очень много предприятий, направления Car-security, которые предлагают "штыри в двери" с установкой. Как правило, закрытие штырей осуществляется парой силовых реле, управляемых непосредственно сигнализацией. Нажал кнопку на пульте - штыри выдвинулись, снял с охраны - штыри убрались. Казалось бы, что еще надо?. Однако, при эксплуатации такой схемы сразу возникает ряд проблем, которые требуют решения:
- штыри выдвигаются при открытых дверях, ударяя по стойке при закрытии двери;
- необходимо предусмотреть аварийное открытие штырей в случае разряда АКБ, которое при обычной установке ограничивается выбросом двух проводов, подав напряжение на которое происходит открытие, что значительно снижает степень защиты такой схемы;
- небольшое "залипание штыря", например, при замерзании воды зимой после мойки, требует повторной постановки и снятия с охраны (возможно несколько раз), чтобы открыть штырь;
- в случае отказа одного из штырей, например, в открытом состоянии, автовладелец не может видеть возникшую неисправность;
- проводку штырей могут просто перерезать на сервисе при подготовке к угону, при этом автовладелец никак не узнает об этом.
Чтобы сразу исключить все возникающие проблемы нашей Лабораторией в 2009 году был разработан контроллер управления штырями, позволяющий не только правильно управлять, но и постоянно контролировать штыри в разных режимах работы. В настоящий момент мы используем 4-ю версию контроллера, функциональный состав и надежность которого совершенствуются с каждой версией.
Возможности контроллера: - контроль положения штырей и индикация работы;
- тревога при несанкционированном перемещении;
- защита от выхода при открытой двери;
- защита от залипания (интеллектуальное открытие);
- модуль аварийного открытия при разряде АКБ;
- контроль целостности электропроводки.